УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Это произвольный заголовок

Обработка
Мы приложим все усилия, чтобы доставить ваш заказ как можно раньше, но не можем гарантировать конкретных дат. Обычно все заказы высылаются в течение 3 дней с момента заказа, оформленного в рабочие дни. (С понедельника по пятницу, 8:00 – 16:00) Заказы, сделанные в выходные, будут обработаны сразу в начале недели.

Время отправки может варьироваться в зависимости от наличия товара и задержек вследствие задержек в работе почты или службы доставки либо вследствие форс-мажора, за которые мы не несем ответственности.

Способы доставки
Для вашего удобства, мы предлагаем вам два варианта доставки на выбор:

  • Экспресс доставка DHL – быстрее, но дороже, с возможностью отслеживания посылки;
  • Заказное почтовое отправление – медленнее, но дешевле; в некоторых странах отслеживание посылки невозможно из-за ограничений местной почты.

Отслеживание
Всем нашим посылкам присваивается почтовый идентификатор службы доставки для отслеживания. Отправьте нам сообщение на адрес info@mgcderma.comчтобы получить данные для отслеживания посылки. Обратите внимание, что в некоторых странах услуга отслеживания посылок не предоставляется местной почтой, в связи с чем отслеживание посылки возможно только до момента, пока она не покинет страну отправления. Посылки DHL можно отслеживать при любых обстоятельствах.

Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от веса товаров и места доставки. Все посылки отправляются из г. Любляны (Словения) почтой Словении или через словенский филиал DHL.

Задолженные заказы
Если отдельного товара нет в наличии, мы сначала отправим вам часть вашего заказа, имеющуюся в наличии. Как только задолженный товар появится в наличии, мы отправим вам остальную часть заказа. Вы не должны будете платить никаких дополнительных сборов за доставку и обработку второй посылки.

Свяжитесь с нами
Если у вас появились какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом по работе с клиентами по адресу электронной почты info@mgcderma.com, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните в рабочее время (с понедельника по пятницу, 8:00–17:00) по телефону +386-1-777-6565.

Shipping Policy

SHIPPING & DELIVERY

Handling
We try to deliver as fast as we possibly can, but we cannot guaranty specific dates for your order. Usually, all orders are shipped within 48 hours from receiving the order on business days. (Monday – Friday 8am – 5pm). Orders that entered during the weekend will be processed first thing at the beginning of the week.

Dispatch times may vary according to availability and subject to any delays resulting from postal or carrier delays or force majeure for which we will not be responsible.

Shipping Methods
For your convenience you can choose between two shipping methods:

  • DHL express shipping – faster but also costlier, tracking is always possible;
  • registered speed post – slower but cheaper and in some countries tracking is not possible due to local post limitations.

Tracking
In any shipping we perform a tracking number is provided by the shipping carrier, we will update your order with the tracking information once your parcel is sent. Please note that in some countries tracking is not a given service by the local post and therefore tracking will not be possible once it leaves the shipping country. DHL parcels can always be tracked.

Shipping Rates
The rate charged for the shipping of your order is based on the weight of your products, and your location. All parcels are sent from Ljubljana, Slovenia using the Slovenian post services and the Slovenian DHL branch.

Backorders
If an item goes on backorder, we will ship you the part of your order that is in stock. When the item becomes available, we will ship you the rest of your order. You will not be charged any additional shipping and handling for the second shipment.

Contact Us
If you have any questions, please contact our customer service department by e-mail to info@mgcderma.com , by filling our contact form or by directly calling to +386-1-777-6565 during working hours (Monday – Friday 8am – 5pm).