ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Условия пользования сайтом
Настоящие условия пользования сайтом («Условия»), вместе со всеми руководствами, политикой и дополнительными условиями на сайте www.mgcderma.com («Сайт»), принадлежащем нашей компании [Ananda Cosmetics (Slovenia) Ltd.’s] («Компания») и управляемом ей, содержат полные условия доступа к Сайту и пользования Сайтом.

Личное использование
Товары и услуги на Сайте предназначены только для личного использования. Вы не имеете права продавать или перепродавать купленные или иным образом приобретенные у нас товары и услуги или их образцы.

Политика конфиденциальности
Вы можете ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности, определяющей, как будут использоваться ваши данные, по ссылке [Ссылка на Политику конфиденциальности]. Используя этот Сайт, вы даете согласие на описанную в ней обработку данных и гарантируете точность предоставленных данных.

Условия продажи
Оформляя заказ, вы делаете предложение о покупке товаров или услуг либо их образца в соответствии с настоящими Условиями. Заказы выполняются при условии наличия товара и подтверждения стоимости заказа.

Для заключения с нами контракта вы должны быть старше 18 лет и владеть действительной кредитной или дебетовой картой, выданный приемлемым для нас банком. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа. Размещая заказ, вы ручаетесь, что все предоставленные вами данные являются верными и точными, что вы являетесь полномочным пользователем кредитной или дебетовой карты, используемой для размещения заказа и что на карте имеются достаточные средства для оплаты заказанных товаров и услуг. Стоимость товаров и услуг может варьироваться. В связи с этим, указанные цены также могут меняться.

Отправка и доставка
Мы доставляем товары в соответствии с нашей политикой отправки и доставки, с которой можно ознакомиться
 здесь.

Возврат
В случае повреждения товара при доставке, вы имеете право на возврат денежных средств или замену товара в соответствии с нашей политикой возврата, которую можно найти здесь: Возврат.

Использование сайта и запреты
Пользуясь доступом к данному Сайту, вы выражаете согласие с настоящими Условиями и другими политиками, предупреждениями и инструкциями касательно доступа, размещенными на Сайте.

Вы несете полную ответственность за данные переданные, загруженные, опубликованные, отправленные по электронной почте или иным образом предоставленные вами на Сайт.

Запрещается использование Сайта не по назначению. Вы обязуетесь не совершать и не подстрекать к совершению преступных действий; не передавать и не распространять вирусы, программы-трояны, «червей», логические «бомбы» или другие злонамеренные, технологически вредоносные, нарушающие принципы доверия, оскорбительные или непристойные материалы; не взламывать каким-либо образом Сайт; не повреждать данные; не досаждать другим пользователям; не нарушать права других лиц; не рассылать незапрошенные рекламные материалы, т.е. так называемый «спам»; не пытаться повлиять на производительность или функционирование какой-либо компьютерной техники и программного обеспечения, относящихся к Сайту или доступ к которым был получен посредством Сайта.

Интеллектуальная собственность
Все содержимое данного Сайта защищено законами об авторском праве Англии и Уэльса и соответствующими законами других стран. При условии сохранения всех материалов (и всех уведомлений о праве на интеллектуальную собственность) в исходном виде, данные Сайта разрешено просматривать, использовать и копировать в некоммерческих, личных или образовательных целях. Любое другое использование материалов Сайта без письменного разрешения Компании строго запрещено, и Компания оставляет за собой все права, прямо не предусмотренными в настоящих Условиях.

Если иное не указано иное, товарные знаки и логотипы, представленные на этом Сайте, принадлежат Компании и не могут быть использованы без письменного разрешения Компании. Для использования сторонних товарных знаков, опубликованных на Сайте, также требуется письменное разрешение Компании.

Ограниченные права
Вам предоставляется ограниченное, отзывное и неисключительное право на доступ к Сайту и на его использование в личных целях. Ограниченное право не включают в себя прав на: (a) использование блоков или фрагментов Сайта (фрейминг); (b) переиздание, распространение, передачу, продажу, лицензирование или скачивание Сайта целиком или какого-либо его содержимого (кроме кеширования или загрузки, необходимой для просмотра Сайта); (c) использование Сайта и/или какого-либо его содержимого для любых целей, кроме личного использования; (d) модификацию, реконструкцию или создание производных произведений на основе Сайта и/или какого-либо его содержимого; (e) собирать данные учетных записей для собственной выгоды или выгоды иного лица; (f) использование метатегов или иного «скрытого текста» с использованием какого-либо содержимого Сайта ; или (g) использование программ-роботов, «пауков», обходчиков или других инструментов извлечения и сбора данных, или иные действия, которые могут повлечь за собой неоправданную нагрузку на нашу программную инфраструктуру. Вы обязуетесь сохранить без изменений все указания правообладателя на Сайте, прилагающиеся к Сайту или содержащиеся на Сайте.

Вам также предоставляется ограниченное, отзывное и неисключительное право на создание гиперссылки на главную страницу Сайта исключительно в личных некоммерческих целях. Веб-сайт со ссылкой на данный Сайт (i) может ссылаться на какое-либо его содержимое, но не копировать его; (ii) не имеет права наводить на мысль, что мы рекомендуем таковой веб-сайт либо его товары или услуги; (iii) не имеет права представлять в ложном свете отношения с нами; (iv) не должен публиковать содержимое, которое может быть воспринято как неприятное, непристойное, оскорбительное, спорное, незаконное или неприемлемое для аудитории всех возрастов; (v) не имеет права представлять нас, наши товары или услуги в ложной, искаженной, уничижительной или иным образом оскорбительной или предосудительной форме; и (vi) не имеет права ссылаться на какую-либо иную страницу Сайта кроме главной страницы. Мы имеем право по собственному усмотрению потребовать удаления любой ссылки на данный Сайт, в случае чего вы обязуетесь при получении этого требования незамедлительно удалить таковую ссылку и прекратить каким-либо образом ссылаться на Сайт, если мы не предоставим вам отдельного письменного разрешения на возобновление ссылок.

Ссылки на сторонние интернет-ресурсы
Компания оставляет за собой право публиковать на Сайте ссылки на любые сторонние веб-сайты по своему усмотрению. Настоящим удостоверяется, что Компания не контролирует сторонних веб-сайтов и не несет ответственности за содержание какого-либо веб-сайта, на который ссылается, или какой-либо ссылки, содержащейся на таковом веб-сайте. Компания предоставляет эти ссылки только для удобства пользователей, и публикация какой-либо ссылки на веб-сайт не означает, что таковой веб-сайт или содержащаяся на нем информация является рекомендованной, проверенной или подтвержденной Компанией.

Прогностическая информация
Данный Сайт может содержать прогностические заявления относительно будущей деятельности и показателей Компании. Прогностическая информация сопряжена с множеством известных и неизвестных рисков, а также других факторов, которые могут привести к существенным различиям между фактическими и прогнозируемыми результатами. Данные прогностические утверждения базируются на различных предположениях, а также убеждениях, оценках и мнениях руководящего состава Компании, существующих на дату совершения таковых утверждений. В случае материализации этих рисков и неизвестных факторов, а также в случае, если изначальные предположения окажутся ошибочными, фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, описанных в прогностических заявлениях. Компания не берет на себя обязательства по уточнению прогностических заявлений в случае изменений упомянутых предположений, убеждений, оценок и мнений или иных обстоятельств, кроме случаев, оговоренных действующим законодательством.

Согласие на получение электронных уведомлений
Пользуясь Сайтом, вы выражаете согласие на получение от нас любых соглашений, уведомлений, объявлений и других сообщений, упомянутых в настоящих Условиях, в электронной форме, включая без ограничения по электронной почте или путем размещения таковых уведомлений на Сайте. Чтобы отозвать свое согласие на получение уведомлений в электронной форме, вы должны сообщить нам об отзыве своего согласия по электронной почте по адресу info@mgcderma.com.

Отказ от предоставления гарантий
НАСТОЯЩИМ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО МЫ НЕ ДАЕМ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ЗАВЕРЕНИЙ (ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, УСТАВОМ ИЛИ ИНЫМ) В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО САЙТА ИЛИ КАКОГО-ЛИБО СОДЕРЖИМОГО И ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ ДОСТУПНЫХ НА САЙТЕ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С САЙТОМ, ЧТО САЙТ, СИСТЕМА, СЕТЬ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОМПАНИИ (ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ КОМПАНИИ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ) БУДУТ РАБОТАТЬ БЕЗ ОШИБОК И БЕЗ ПЕРЕБОЕВ, А ТАКЖЕ В ОТНОШЕНИИ КАЧЕСТВА, ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ, СООТВЕТСТВИЯ НАЗНАЧЕНИЮ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ВСЕГО ИЛИ ЧЕГО-ЛИБО ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ПРЕДУСМОТРЕНО ИНОЕ, ВСЕ ГАРАНТИИ, ЗАВЕРЕНИЯ И ВЫТЕКАЮЩИЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩИМ ИСКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. МЫНЕ ДЕЛАЕМ НИКАКИХ ЗАВЕРЕНИЙ КАСАТЕЛЬНО ПРИГОДНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ, ДОСТУПНОСТИ, СВОЕВРЕМЕННОСТИ И ТОЧНОСТИ ИНФОРМАЦИИ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ТОВАРОВ И УСЛУГ, СОДЕРЖАЩИХСЯ НА ДАННОМ САЙТЕ ДЛЯ КАКИХ-ЛИБО ЦЕЛЕЙ. ВСЕ ДАННЫЕ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, И МЫ НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ КАКИХ-ЛИБО ЗАВЕРЕНИЙ И ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ЭТИХ ДАННЫХ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ТОВАРОВ И УСЛУГ, БУДЬ ТО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ.

Ограничение ответственности
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫМ САЙТОМ ОЗНАЧАЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ЧТО КОМПАНИЯ И ЕЕ ФИЛИАЛЫ, АКЦИОНЕРЫ, ДИРЕКТОРЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И СОТРУДНИКИ НЕ НЕСУТ И НЕ БУДУТ НЕСТИ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИНФОРМАЦИЮ, СОДЕРЖАЩУЮСЯ НА ДАННОЙ САЙТЕ, ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОШИБКИ ИЛИ УПУЩЕНИЯ В НЕЙ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЗНАЛ ЛИ ИЛИ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ ЗНАТЬ КТО-ЛИБО ИЗ ЭТИХ ЛИЦ ОБ ЭТИХ ОШИБКАХ ИЛИ УПУЩЕНИЯХ И ОТВЕЧАЛ ЛИ ЗА ИЛИ УЧАСТВОВАЛ ВО ВНЕСЕНИИ ИЛИ НЕВНЕСЕНИИ ИНФОРМАЦИИ НА ДАННЫЙ САЙТЕ.

В ПОЛНОЙ МЕРЕ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, МЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО (A) ЗАДЕРЖКИ ИЛИ ПЕРЕРЫВЫ ДОСТУПА НА САЙТ; (B) НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ, НЕПРАВИЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ ДАННЫХ, ИСКАЖЕНИЕ, УНИЧТОЖЕНИЕ ИЛИ ИНУЮ МОДИФИКАЦИЮ ДАННЫХ; (C) УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА, ПОНЕСЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ССЫЛКАМИ НА СТОРОННИЕ РЕСУРСЫ ИЛИ ИХ НАЛИЧИЯ НА ДАННОМ САЙТЕ; (D) КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ, СБОИ СИСТЕМЫ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТА (E) НЕТОЧНОСТИ ИЛИ УПУЩЕНИЯ В СОДЕРЖИМОМ ИЛИ (F) ОБЪЕКТИВНО НЕ ЗАВИСЯЩИЕ ОТ НАС СОБЫТИЯ.

Компания и никто, действующий от имени Компании (включая бухгалтеров, аудиторов и т.д.), не несет ответственности за какие-либо понесенные вами косвенные, случайные, фактические или побочные убытки или убытки из-за упущенной выгоды, доходов, утерянных данных или возможности использования, по иску из договора или в результате гражданского правонарушения, как следствие доступа к Сайту или его использования.

Без отступлений и невзирая на какое-либо другое положение, содержащиеся в настоящих Условиях и говорящее об обратном, наша максимальная совокупная ответственность ни при каких обстоятельствах не будет превосходить суммы, полученной Компанией от вас в течение шести месяцев перед наступлением соответствующего события, за которое Компания несет ответственность.

Гарантия возмещения ущерба
Посещая Сайт, вы настоящим обязуетесь возместить Компании (в том числе любому из ее филиалов, директоров, должностных лиц и служащих) любые потери, убытки, расходы, обязательства и затраты (включая, без ограничения, судебные издержки и любые суммы, выплаченные Компанией третьей стороне в урегулировании претензий или споров), понесенные Компанией и вытекающих из вашего пользования данным Сайтом или нарушением вами настоящих Условий.

Дополнения и прекращение действия
Мы имеем право в любое время и по любой причине по собственному усмотрению дополнить, приостановить или временно либо навсегда прекратить действие Сайта или любой его части, а также разрешения на ваше пользование Сайтом, без предварительного уведомления и не неся за это ответственности перед вами или любым другим лицом. В случае, если мы по какой-либо причине прекратим действие настоящих Условий или разрешение на ваше пользование Сайтом, настоящие Условия будут по-прежнему иметь обязательную силу в отношении вашего предыдущего пользования Сайтом.

Изменения настоящих Условий
Компания может исключительно и полностью по своему усмотрению периодически менять и дополнять настоящие Условия касательно вашего пользования Сайтом в будущем по любой причине и без предварительного уведомления или не неся за это ответственности перед вами или иным лицом. Вы не имеете права каким-либо образом менять или дополнять настоящие Условия.

Независимость положений
Недействительность или неисполнимость какого-либо положения настоящих Условий не влияет на действительность или законную силу других положений. Любое недействительное или неисполнимое положение будет считаться изъятым из настоящих Условий в пределах его недействительности или неисполнимости, а настоящие Условия будут истолковываться и исполняться так, как если бы Условия не содержали упомянутого положения в пределах его недействительности или неисполнимости.

Претензии
Мы используем процедуру обработки претензий, которая будет применяться для урегулирования возникающих споров. Пожалуйста, сообщите нам, если у вас есть какие-либо претензии или жалобы.

Оговорка
В случае, если вы нарушаете настоящие Условия, и мы не предпринимаем никаких действий, мы по-прежнему вправе использовать свои права и средства правовой защиты в любой другой ситуации нарушения вами Условий.

Право и юрисдикция
Содержащаяся на данном Сайте информация регулируется законодательством Англии и Уэльса. Заходя на Сайт, вы соглашаетесь с тем, что все споры, разногласия или претензии, возникающие в отношении или в связи с данным Сайтом, подлежат исключительной юрисдикции судов Англии в Лондоне для вынесения окончательного судебного решения.

Заходя на этот Сайт за пределами Англии, вы подтверждаете, что делаете это на свой страх и риск и несете ответственность за любое несоблюдение регионального, национального или международного законодательства. Сайт не может использоваться лицами в странах, где доступ или использование Сайта или какой-либо его части незаконно или запрещено.

Terms & Conditions

TERMS & CONDITIONS

Website Use Terms and Conditions
These website use terms and conditions (the “Terms“), together with any other guidelines, policies and additional terms on website www.mgcderma.com (the “Website“) owned and operated by us, [MGC derma d.o.o.] (the “Company”), contain the complete terms and conditions that govern your access and use of the Website.

Personal Use
The products and services available on the Website are for personal use only. You may not sell or resell any of the products or services, or samples thereof you purchase or otherwise receive from us.

Privacy Policy
Our privacy policy, which sets out how we will use your information, can be found at [Privacy Policy Link]. By using this Website, you consent to the processing described therein and warrant that all data provided by you is accurate.

Terms of Sale
By placing an order you are offering to purchase a product or services, or samples thereof on and subject to these Terms. All orders are subject to availability and confirmation of the order price.

In order to contract with us you must be over 18 years of age and possess a valid credit or debit card issued by a bank acceptable to us. We retain the right to refuse any request made by you. When placing an order you undertake that all details you provide to us are true and accurate, that you are an authorized user of the credit or debit card used to place your order and that there are sufficient funds to cover the cost of the products and services. The cost of products and services may fluctuate. All prices advertised are subject to such changes.

Shipping and Delivery
We will deliver the products in accordance with our shipping and delivery policy, which can be found here.

Returns and Refund
If your product is damaged upon delivery, you will be entitled to refund or replacement pursuant to our returns and refund policy, which can be found at Returns and Refund.

Use of Website and Prohibitions
In the access or use of this Website, you will comply with these Terms and Conditions and any special policies, warnings or instructions for access or use posted on the Website.

You will be solely responsible for all content transmitted, uploaded, posted, e-mailed or otherwise made available on the Website by you.

You must not misuse this Website. You will not: commit or encourage a criminal offense; transmit or distribute a virus, trojan, worm, logic bomb or any other material which is malicious, technologically harmful, in breach of confidence or in any way offensive or obscene; hack into any aspect of the Website; corrupt data; cause annoyance to other users; infringe upon the rights of any other person’s proprietary rights; send any unsolicited advertising or promotional material, commonly referred to as “spam”; or attempt to affect the performance or functionality of any computer facilities of or accessed through this Website.

Intellectual Property
All contents of this Website are protected under the copyright laws of England and Wales and other applicable countries. Subject to the material remaining AS-IS (and all notices of intellectual property rights remaining AS-IS), the Website’s contents may be viewed, used and copied for non-commercial, personal or educational purposes only. Any other use of the Website’s contents without the Company’s express written permission is strictly prohibited, and the Company reserves any and all rights which are not expressly granted under these Terms.

Except as otherwise noted, the trademarks and logos displayed on this website belong to the Company and may not be used without the Company’s express written permission. Written permission is also required to use any third-party trademark displayed on this website.

Limited License
We grant you a limited, revocable, and non-exclusive license to access and make personal use of the Website. This limited license does not include the right to: (a) frame or utilize framing techniques to enclose the Website or any portion thereof; (b) republish, redistribute, transmit, sell, license or download the Website or any and/or all of its content (except caching or as necessary to view the Website); (c) make any use of the Website or any and/or all of it content other than personal use; (d) modify, reverse engineer or create any derivative works based upon either the Website or any and/or all content; (e) collect account information for the benefit of yourself or another party; (f) use any meta tags or any other “hidden text” utilizing any and/or all of its content; or (g) use software robots, spiders, crawlers, or similar data gathering and extraction tools, or take any other action that may impose an unreasonable burden or load on our infrastructure. You must retain, without modification, all proprietary notices on the Website or affixed to or contained in the Website.

We also grant you a limited, revocable, and nonexclusive license to create a hyperlink to the home page of the Website for personal, non-commercial use only. A website that links to the Website (i) may link to, but not replicate, any and/or all of its content; (ii) may not imply that we are endorsing such website or its services or products; (iii) may not misrepresent its relationship with us; (iv) may not contain content that could be construed as distasteful, obscene, offensive controversial or illegal or inappropriate for any ages; (v) may not portray us or our products or services, in a false, misleading, derogatory, or otherwise offensive or objectionable manner, or associate us with undesirable products, services, or opinions; and (vi) may not link to any page of the Website other than the home page. We may, in our sole discretion, request that you remove any link to the Website, and upon receipt of such request, you shall immediately remove such link and cease any linking unless separately and expressly authorized in writing by us to resume linking.

Links to Third Party Websites
The Company reserves the rights to post on the Website links to any third party website as it deems fit at its sole discretion. It is hereby acknowledged that the Company does not control any third party website and is therefore not responsible for the content of any linked website or any link contained in a linked website. Such links are provided solely as a convenience and the inclusion of any link does not imply endorsement, investigation or verification by the Company of the linked website or information contained therein.

Forward Looking Information
This Website contains forward-looking information relating to the future performance of the Company. Forward looking information is subject to a number of known and unknown risks, uncertainties and other factors that may cause actual results to differ materially from those anticipated in our forward looking statements. The included forward-looking statements are made based on various assumptions and on management’s beliefs, estimates and opinions on the date the statements are made. Should one or more of these risks and uncertainties materialize, or should underlying assumptions prove incorrect, actual results may vary materially from those described in the forward-looking information contained herein. The Company undertakes no obligation to update forward-looking statements if these assumptions, beliefs, estimates and opinions or other circumstances should change, except as required by applicable law.

Consent to Receive Notices Electronically
By using the Website you consent to receive any agreements, notices, disclosures and other communications to which these Terms and Conditions refer from us electronically including without limitation by e-mail or by posting notices on this Site. To withdraw your consent to receive notices electronically, you must notify us of your withdrawal of such consent by emailing us at info@mgcderma.com.

Disclaimer of Warranties
YOU HEREBY ACKNOLWEDGE THAT WE MAKE NO WARRANTIES OR REPRESENTATIONS (WHETHER EXPRESS OR IMPLIED BY LAW, STATUTE OR OTHERWISE) WITH RESPECT TO THE WEBSITE OR ANY CONTENT, PRODUCTS OR SERVICES AVAILABLE THEREIN OR RELATED THERETO OR THAT THE WEBSITE, THE SYSTEM, NETWORK, SOFTWARE OR HARDWARE (OR THAT PROVIDED TO THE COMPANY BY THIRD PARTIES) WILL BE ERROR-FREE OR UNINTERRUPTED OR WITH RESPECT TO THE QUALITY, MERCHANTABILITY, FITNESS FOR PARTICULAR PURPOSE OR SUITABILITY OF ALL OR ANY OF THE FOREGOING. EXCEPT AS EXPRESSLY STATED OTHERWISE HEREIN, ALL WARRANTIES, REPRESENTATIONS AND IMPLIED TERMS AND CONDITIONS ARE HEREBY EXCLUDED TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED BY LAW. WE make no representations about the suitability, reliability, availability, timeliness and accuracy of the information, software, products and services contained on the Website for any purpose. All information, software, products and services are provided “as is” without warranty of any kind AND WE hereby disclaim all REPRESENTATIONS AND warranties with respect to this information, software, products and services whether expressed or implied.

Limitation of Liability
USE OF THIS WEBSITE CONSTITUTES THE USER’S ACKNOWLEDGEMENT THAT THE COMPANY AND ITS AFFILIATES, SHAREHOLDERS, DIRECTORS, OFFICERS AND EMPLOYEES ARE NOT AND WILL NOT BE SUBJECT TO ANY LIABILITY BASED ON THE INFORMATION CONTAINED ON THIS WEBSITE OR THE USE OF SUCH INFORMATION, ERRORS HEREIN OR OMISSIONS HEREFROM, WHETHER OR NOT ANY OF SUCH PERSONS KNEW OR SHOULD HAVE KNOWN OF ANY SUCH ERRORS OR OMISSIONS OR WERE RESPONSIBLE FOR OR PARTICIPATED IN THE INCLUSION OR OMISSION OF INFORMATION IN THIS WEBSITE.

TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, IN NO EVENT WE WILL BE RESPONSIBLE OR LIABLE FOR ANY (A) ACCESS DELAYS OR ACCESS INTERRUPTIONS TO THE SITE; (B) DATA NON-DELIVERY, MISDELIVERY, CORRUPTION, DESTRUCTION OR OTHER MODIFICATION; (C) LOSS OR DAMAGE OF ANY SORT INCURRED AS A RESULT OF DEALINGS WITH OR THE PRESENCE OF OFF-WEBSITE LINKS ON THE SITE; (D) COMPUTER VIRUSES, SYSTEM FAILURES OR MALFUNCTIONS WHICH MAY OCCUR IN CONNECTION WITH YOUR USE OF THE SITE (E) ANY INACCURACIES OR OMISSIONS IN CONTENT OR (F) EVENTS BEYOND OUR REASONABLE CONTROL.

In no event shall the Company and/or anyone else who has acted on the Company’s behalf (including the accountants, auditors, etc.) be liable for any direct, indirect, incidental, special or consequential damages or damages for loss of profits, revenue, data or use incurred by you, whether in an action for contract or tort, arising from the access to, or use of, the Website.

without derogation from and Notwithstanding anything to the contrary set forth herein, in no event shall our maximum aggregate liability exceed the amount received by the company from you during six months preceding the relevant liability event.

Indemnification
By accessing the Website, you hereby undertake to indemnify the Company (including any of its affiliates, directors, officers and employees) and to keep it indemnified against any losses, damages, costs, liabilities and expenses (including but not limited to legal expenses and any amounts paid by the Company to a third party in settlement of a claim or dispute) incurred or suffered by the Company arising out from your use this Website or your breach of these Terms.

Amendment and Termination
We may, at any time and for any reason and in its sole discretion, amend, suspend or terminate, temporarily or permanently, the Website or any part of it, or your permission to use the Website, without any prior notice or liability to you or any other person. If these Terms or your permission to use the Website is terminated by us for any reason, then these Terms will continue to apply and be binding upon you in respect of your prior use of the Website.

Changes to these Terms
The Company may, in its sole and absolute discretion, change, supplement or amend these Terms as it relates to your future use of the Website from time to time, for any reason, and without any prior notice or liability to you or any other person. You may not change, supplement, or amend these Terms in any manner.

Severability
The invalidity or unenforceability of any provision of these Terms shall not affect the validity or enforceability of any other provision. Any invalid or unenforceable provision shall be deemed severed from these Terms to the extent of its invalidity or unenforceability, and these Terms shall be construed and enforced as if the Terms did not contain that particular provision to the extent of its invalidity or unenforceability.

Complaints
We operate a complaints handling procedure which we will use to try to resolve disputes when they first arise, please let us know if you have any complaints or comments.

Waiver
If you breach these Terms and we take no action, we will still be entitled to use our rights and remedies in any other situation where you breach these Terms.

Law and Jurisdiction
Information on this Website is subject to the laws of England and Wales. By accessing this website you agree that all disputes, controversies, or claims arising out of or in connection with the Website shall be subject to the exclusive jurisdiction of the courts of the London, England, for final adjudication.

By accessing this Website from outside of England you acknowledge that you do so at your own risk and are responsible for any failure to comply with any local, national or international law. The Website may not be used by persons in jurisdictions where access to or use of the Website or any part of it may be illegal or prohibited.