УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Возврат товара
В случае повреждения товара при доставке, вы имеете право вернуть товар в течение 30 календарных дней, начиная с даты доставки, указанной службой доставки.

Для возврата товара должны быть выполнены следующие условия:

  • вы должны отправить фотографию поврежденного изделия или вещества по адресу info@mgcderma.com для подтверждения повреждения;
  • изделие должно быть неиспользованным и в том же состоянии, в каком вы его получили;
  • изделие должно находиться в оригинальной упаковке;
  • у вас должен быть чек на данный товар или подтверждение законности его приобретения.

Возврат денежных средств
Как только мы получим товар и произведем его осмотр, мы немедленно сообщим вам статус возврата ваших денежных средств.

Если возврат денежных средств будет одобрен, мы вернем ваши деньги на кредитную карту (или иным способом в зависимости от способа оплаты). Вы получите денежные средства на счет в течение нескольких дней, в соответствии с условиями эмитента банковской карты.

Замена
Если вы хотите заменить поврежденный товар (таким же продуктом или продуктом по той же или более низкой цене), вышлите нам фотографию желаемого продукта вместе с фотографией поврежденного товара. Если цена выбранного вами для замены продукта ниже, чем стоимость поврежденного товара, мы произведем возврат остатка денежных средств, как описано выше.

Доставка
Вы несете ответственность за оплату своих расходов на отправку товара для возврата или замены. Если подтвердится обоснованность вашего заявления на возврат денежных средств, мы возместим стоимость отправки при предъявлении вами отсканированной копии счета за отправку. Обратите внимание, что мы не возмещаем стоимости обратной отправки службами экспресс-доставки (DHL, UPS, TNT и т.п.); мы возмещаем только стоимость отправки заказным почтовым отправлением. Во всех иных случаях расходы на отправку не подлежат возврату и будут вычтены из суммы возврата денежных средств.

Свяжитесь с нами
Если у вас появились какие-либо вопросы по поводу возврата товара, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом по работе с клиентами по адресу электронной почты info@mgcderma.com, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните в рабочее время (с понедельника по пятницу, 8:00–17:00) по телефону +386-1-777-6565.

Адрес для возврата товара:
Кому:      Ananda Cosmetics (Slovenia)
Emonska Cesta 8
Любляна, 1000 , Словения

Returns and Refund Policy

RETURNS & REFUND

Returns
If your product is damaged upon delivery, you have 30 calendar days to return the product, starting from the delivery date as recorded by the shipping carrier.

To be eligible for a return, your product must meet the following demands:

  • a photo of the damaged product or substance must be sent to info@mgcderma.com as a proof of damage;
  • your product must be unused and in the same condition that you received it;
  • your product must be in its original packaging;
  • your product needs to have the receipt or proof of purchase.

Refund
Once we receive your product, we will inspect it and immediately notify you on the status of your refund once our inspection is done.

If your return is approved, we will initiate a refund to your credit card (or original method of payment). You will receive the credit within a certain amount of days, depending on your card issuer’s policies.

Replacement
In case you want to replace the damaged product with another one (it can be either the same product or another product of the similar or lower price), please send us a photo of such replacing product you are interested in together with the photo of the damaged product. If the price of the replacing product is lower than the price of the damage one, we will initiate a refund of the balance as described above.

Shipping
You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning or replacing your product. In case we found your refund claim correct, we will reimburse the cost of the return shipping as long as you supply us with a scanned copy of the shipping invoice. Please note that Carrier (Dhl, Ups, Tnt etc.) return shipping will not reimburse and only registered post shipping will be reimbursed. In any other case Shipping costs are nonrefundable and will be deducted from your refund.

Contact Us
If you have any questions on how to return your item, please contact our customer service department by e-mail to info@mgcderma.com , by filling our contact form or by directly calling to +386-1-777-6565 during working hours (Monday – Friday 8am – 5pm).

Please use the following Address for returns:
To:      Ananda Cosmetics (Slovenia)
Emonska Cesta 8
Ljubljana, 1000, Slovenia